FAQ

Если вы зашли в этот раздел сайта, значит, у вас появились какие-либо вопросы о работе казино. Ниже приводятся наиболее часто задаваемые вопросы игроков вместе с краткими ответами. Если на этой странице вы не найдете ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с операторами техподдержки в онлайн чате, по телефону или email. В кратчайшие сроки вы получите квалифицированную консультацию и помощь.

Регистрация и подтверждение аккаунта

Как зарегистрировать личный кабинет?

Вверху страницы есть яркая кнопка «Регистрация». Нажмите на нее – появится анкета нового пользователя. Укажите свой email и другие необходимые личные данные, придумайте пароль. Не забудьте поставить «галочку» рядом с утверждением о согласии с правилами и условиями казино (предварительно ознакомьтесь с этими правилами!). Второй вариант создания аккаунта – авторизация через соцсети. Нажмите на соответствующую иконку – и ваш аккаунт в казино будет привязан к учетной записи в соцсети (ОК, ВК, Твиттер и т.д.).

Как подтвердить аккаунт?

После регистрации аккаунта его необходимо подтвердить. Для этого дождитесь появления на электронной почте приветственного письма от администрации казино и пройдите по ссылке из этого сообщения. Если ссылка неактивна, скопируйте ее в адресную строку браузера. После перехода по ссылке аккаунт в Vulkan Platinum будет подтвержден.

Что делать, если письмо для подтверждения аккаунта не приходит?

  • Проверьте правильность указания email – сделать это можно в личном кабинете. Если адрес указан правильно, можно запросить дубликат приветственного письма.
  • Проверьте папки «Спам» и «Промо» в своем электронном почтовом ящике. Иногда в результате действия почтовых фильтров наши письма по ошибке попадают туда. Если сообщение найдется, добавьте электронный адрес казино в свои контакты – во избежание подобных неудобств в дальнейшем.

Если представленные выше способы не помогли, обратитесь в службу техподдержки или воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Одновременно с изменением пароля аккаунт будет подтвержден.

Как восстановить забытый/утерянный пароль?

В поле авторизации найдите опцию «Забыли пароль?». Введите регистрационный email и дождитесь появления письма от казино в электронном почтовом ящике. Пройдите по ссылке из сообщения (если неактивна – скопируйте в адресную строку браузера), придумайте новый пароль и подтвердите свое решение.

Как выйти из аккаунта?

Сайт казино использует файлы cookie. Благодаря им пользователь остается постоянно авторизованным на сайте. В целях безопасности, прежде чем закрывать вкладку казино в браузере, рекомендуем выполнять выход из аккаунта. Сделать это можно нажатием кнопки «Выход» вверху страницы.

Как полностью закрыть аккаунт на сайте?

Вы можете обратиться в службу техподдержки казино. Однако учтите, что в дальнейшем вы не сможете пользоваться платными услугами клуба, в частности, играть в автоматы на реальные деньги, получать бонусы, участвовать в акциях.

Пополнение счета

Какие валюты принимает к оплате казино?

К оплате принимаются рубли РФ, доллары, евро, гривны. Для удобства игроков из России и СНГ игровой валютой принят рубль (RUB).

Какие платежные системы доступны на сайте?

Казино сотрудничает с большинством популярных российских и международных платежных систем. Совершать транзакции можно через банковские карты Visa/Mastercard/Maestro, электронные кошельки Вебмани, Киви, Яндекс.Деньги, Единый кошелек и т.д., платежные терминалы Сбербанка, Альфа-банка, Приват 24, смс-платежами и т.д. Полный перечень доступных способов пополнения счета и выплаты выигрышей можно увидеть в кассе.

Как я могу пополнить счет?

Авторизуйтесь на сайте, войдите в личный кабинет – Касса. Выберите раздел «Пополнение счета», определитесь с платежной системой. Введите желаемую сумму пополнения и другие обязательные реквизиты (номер карты, электронного кошелька, телефона и т.д. – в зависимости от системы), затем нажмите «Оплатить». Далее вы будете перенаправлены на сайт платежной системы, следуйте ее инструкциям. Сразу же после успешного совершения транзакции деньги будут зачислены на баланс в казино. Если по истечении нескольких часов деньги так и не пришли, обязательно обратитесь в службу техподдержки. Операторы вручную проверят транзакцию и решат проблему.

Я хочу вернуть депозит. Можно ли и как это сделать?

К сожалению, возврат депозита напрямую не предусмотрен. Вы можете лишь оформить заявку на вывод выигрышей, а вместе с ними – и депозита. Однако обратите внимание на то, что в казино действует правило об обязательном отыгрыше депозитов. Если последний депозит не был отыгран определенное число раз (см. правила казино), при выводе будет удержана комиссия в размере 10%. Если вывод осуществляется на карту, комиссия составит 20%.

Выплаты выигрышей

Как я могу обналичить деньги, заработанные в казино?

Выплаты выигрышей в казино возможны тем же способом, каким был внесен последний депозит. Зайдите в кассу, выберите «Получить выигрыш» и далее – платежную систему. Введите суммы выплаты и другие необходимые реквизиты, нажмите «Получить». В зависимости от суммы вывода придется подождать несколько часов или несколько суток, так как заявки обрабатываются вручную операторами по рабочим дням.

Заявка на выплату оформлена, но деньги все еще на балансе. Почему?

Средства будут находиться на балансе до момента одобрения заявки. Если вы в этот период не прекращаете игру на деньги, следите за тем, чтобы сумма выплаты оставалась неприкосновенной. Если баланс станет меньше, заявка будет автоматически отклонена. Срок обработки заявки на вывод зависит от суммы выплаты:

  • до 20 тыс. руб. – максимум 2 рабочих дня;
  • от 20 до 100 тыс. руб. – максимум 5 рабочих дней;
  • более 100 тыс. руб. – максимум 14 рабочих дней.

Для вывода крупных сумм может потребоваться идентификация – отправка администрации казино сканов вашего паспорта.

Игровой процесс: автоматы, акции, бонусы

Как начать играть?

Если вы гость на сайте, вам доступны только демо-вращения с виртуальными ставками и выигрышами. Выберите интересующий автомат и нажмите «Демо». В ознакомительном режиме нет ограничений во времени игры или функционале слотов. Только ставки и выигрыши будут строго виртуальными, заработанные кредиты невозможно обналичить. Если вы зарегистрировали аккаунт и пополнили счет, жмите «Играть» – будет активирован режим реальных денежных ставок. Вы можете по своему усмотрению настроить автомат (линии, лимиты ставок). Все игры доступны прямо в окне браузера (ПК, ноутбука, смартфона или планшета). Никаких специальных программ скачивать и устанавливать не нужно.

Что такое турнир и как в нем поучаствовать?

Турниры – это состязания самых активных игроков. Принять участие в них может любой зарегистрированный посетитель казино. Заходите в раздел сайта «Турниры», затем – на страницу определенного мероприятия (текущего или грядущего). Регистрируйтесь для участия, знакомьтесь с правилами, условиями, перечнем автоматов. Каждый турнир имеет срок проведения (например, еженедельный или ежемесячный), призовой фонд (фиксированный или прогрессивный), определенное количество призовых мест. Рейтинг победителей выстраивается исходя из сумм ставок или выигрышей. Так что все зависит лишь от вашей активности!

В моем профиле появился статус «Мастер». Что это такое?

В казино действует программа лояльности. Наиболее активные игроки на деньги поощряются ВИП-статусами и комп-поинтами. КП начисляются за определенные суммы ставок в игровых автоматах, рулетках, карточных развлечениях (подробнее – см. правила). Чем больше накоплено КП, тем выше ВИП-статус игрока. В клубе вы можете пройти путь от новичка до профи, на каждом из уровней открывая отдельные преимущества.

Технические вопросы

Игра не загружается – что делать?

  • Попробуйте обновить страницу.
  • Попробуйте заново авторизоваться на сайте казино.
  • Зайдите на сайт казино через другой браузер.
  • Очистите кэш браузера.
  • Обновите флеш-плеер.

Если ни один из перечисленных способов не помог, обратитесь в службу техподдержки – операторы помогут решить проблему в кратчайшие сроки.

Как найти и очистить кэш браузера?

Кэш браузера – это копии изображений, видео, текстовых документов и других элементов, которые вы видите на посещаемых сайтах. Эта информация сохраняется на вашем устройстве, чтобы при повторных посещениях сайт загружался быстрее – не напрямую с сервера, а из кэша. Но слишком «засоренный» кэш может мешать загрузке новых веб-ресурсов и корректному отображению их содержимого. Поэтому кэш необходимо регулярно чистить. В разных браузерах опция очистки называется по-разному. Например, в Chrome: Главное меню – Доп.инструменты – Удаление данных о просмотренных страницах. Ориентируйтесь на настройки браузера и все, что связано с историей просмотров.

Как обновить флеш-плеер?

Ссылка для обновления флеш-плеера (Adobe Flash Player) – http://get.adobe.com/ru/flashplayer/. Пройдите по ссылке, нажмите «Загрузить», дождитесь скачивания файл. Затем закройте браузер, запустите загруженный файл и обновите программу.

to top